Комментарии

Культура и Искусство

Торонтовская премьера! Спектакль ,,Мужчина на 200 тысяч,,

И удивительное дело – спектакль неизменно вызывает зрительские симпатии, идет при полных аншлагах во многих театрах на постсоветском пространстве.


Кристина
Костецкая.                                                   



                                     А цены-то растут!



  Торонтовская
премьера! Спектакль       ,,Мужчина на 200 тысяч,,



 В прошедшее
воскресенье, 15 октября 2017, состоялись два премьерных показа спектакля  театра-студии Ольги Шведовой «Мужчина на 200
тысяч».



 Впервые был
поставлен Ольгой Шведовой аж 18 лет назад – в далеком 1999 году.  Незатейливая пьеса о попавшем в неловкое
положение незадачливом любовнике и муже, на которого вдруг открылся самый
настоящий торг.  И удивительное дело – спектакль
неизменно вызывает зрительские симпатии, идет при полных аншлагах во многих
театрах на постсоветском пространстве.



 Я помню фильм С. Никоненко
с самим Задорновым в главной роли – ну, честно скажу, почему-то странно было
видеть торг за такого мужа. Все-таки сатирику недоставало именно актерского
обаяния.



 Зато уж у
Андрика, которого сыграл Валентин Овсюк, этого обаяния через край!  Здесь и полное обалдение от вдруг увиденного
союза жены и любовницы, и потеря словарного запаса и воздуха в легких с заменой
на выразительность глаз и жестов,  здесь
и павлинья гордость за назначенную за него высокую цену, здесь и
самоуничижение, чтобы эту цену сбить, ну, а в финале и осознание горечи утраты,
и покаяние, и нежность, и любовь... Богатейшая палитра, которой умело
пользуется артист, рисуя нам своего героя на полотне спектакля.



 Мне довелось
видеть только второй состав исполнителей, поэтому буду говорить только о них.



 Светлана
Толмачева, в спектакле Елена, жена горе-любовника. Замечательная женская роль,
и столь же замечательное ее исполнение. Как резко поддых бьет её неожиданно
полученная новость и предложение купить у нее мужа. Заметно, как перехватывает
у нее дыхание, как сердечная мука отражается на лице. Наивная влюбленная
дурочка вываливает на нее подробности, неумело облекая их в топорные
комплименты. А они еще больнее расковыривают только что полученную рану. Затем
на наших глазах происходит преображение поверженной наземь жены в
воительницу-победительницу, которая входит в азарт от полученного предложения
выгодно продать уже и так практически утерянный товар. И при этом получить
удовольстве, мстительно и убийственно язвительно выдавая очередной пакет
качеств драгоценного супруга для повышения его себестоимости. Зритель жил и
дышал эмоциями актрисы. Сопереживал, злорадствовал, смеялся, любовался и...
плакал. Да, плакал, когда она возвращается в покинутое прежде гнездо. 



 Наивную
влюбленную, готовую на всё ради своего возлюбленного сыграла дебютантка  Аня Ермоленко. И в этом случае тоже совпало
все: и возраст актрисы, и ее нежный облик, подчеркивающий наивность и
незрелость, трогательную истовость первого чувства. И все-то она, умненькая,
посчитала, обо всех позаботилась! А потом, как в сказке, стукнулась оземь и
спали чары с очей её. И предстал ее Волшебный Принц Андрик пред ней в сильно изменённом
виде. Очень точное попадаение в образ. Поздравляем с дебютом и надеемся увидеть
в новых постановках.



 Не могу не
упомянуть о музыкальном оформлении. Оно скромное, но удивительно точное.
Появление на сцене героя-любовника – под шикарный блюз (
Bensonhurst blues) , если не ошибаюсь, в исполнении Oscar Benton. Затем
кульминационный момент спадения чар и флера с влюбленной дурочки – под всеми
узнаваемые звуки Лебединого озера Чайковского, всегда сопутствующего всем
серьезным катаклизмам в нашем Отечестве.



 Ну, и в этот раз
меня, привыкшей к шведовскому минимализму в декорациях, особо впечатлил и
покорил... портвейн 777, знаменитые и культовые « Три топора». Откуда такое
богатство?



 Перед началом
спектакля режиссер-постановщик и, не побоюсь этого скзать, соавтор сценария,
так как именно её драматургическим чутьём и талантом оригинальная пьеса
все-таки претерпела значительно улучшившие её изменения,  Ольга Шведова выступила с короткой речью.
Речь не была заготовкой и вообще не планировалось никаких прологов-выступлений.
Но оказалось, что на первом дневном показе случилось неожиданное. Посредине
спектакля, как в мультфильме про попугая Кешу «на самом интересном месте!», во
всем здании полностью отключился свет. Абсолютно напрочь, зрительный зал и
сцена погрузились в кромешную тьму.  Но
на попытки остановить спектакль зрители запротестовали и слёзно просили не
останавливаться и продолжать. И все дружно включили подсветку экранами своих
мобильных телефонов, направив их свет на сцену. И спектакль продолжился.  Вот такой в Торонто Его Величество Зритель!



 Изначально в
пьесе Задорнова за такое сокровище отваливали всего-навсего 20 тысяч... В общем
с учетом инфляции, амортизации и прочих цена на мужей существенно возросла. На
хороший продукт цены-то растут!



 В общем, пока
новый виток цен не начался, спешите увидеть Мужчину за 200 тысяч 19 ноября! Не
пожалеете!



 



 



 



 



 



 



 



 



 

Последние статьи
Давайте потанцуем!

Поздравляем с юбилеем, бенефисом и сердечно благодарим за доставленное удовольствие. Ждем от вас новых сюрпризов!

 
Короли юмора Серебряного века.

Cпектакль по рассказам Теффи и Аверченко

 
Короли юмора Серебряного века.

Спектакль был ярким, динамичным, веселым, красочным, очень музыкальным.

 
Староарбатские сказки Москвы 60х

Сказка о любви, о красоте, о радости, о чуде.

 
Москва. Шестидесятые.

В спектакле было множество смешных и трогательных моментов

Copyright © 2019 Torontovka.com, All rights reserved