Возможно, вам будет сложно убедить Ольгу Голдберг в том, что в Торонто 2023 года нет места антисемитизму. Она знает, что антисемитизм существует, и у нее есть синяки, подтверждающие это.
Один синяк остался на лице, в месте удара. Другой, по крайней мере образно, находится в ее сердце, потому что она никогда не думала, что ее любимый родной город станет небезопасным просто потому, что она еврейка.
Но именно это произошло в Торонто. Сейчас это опасное место для евреев.
Однажды за это наступит расплата и, возможно, справедливость восторжествует. Прямо сейчас евреи Торонто пытаются противостоять откровенному антисемитизму, бушующему в Канаде наших дней. Они знают, что происходит, и то же самое знают те, кто позорно оправдывает это.
Хотя она может жить с синяками, Голдберг — мама и финансовый специалист, жившая в Израиле и Торонто — не понимает, что именно толпа протестующих на University Ave сделала с ее небольшим плакатом с изображением подруги ее дочери, Мии Шема, которая была похищена во время нападения ХАМАСа 7 октября.
«Они разорвали плакат пополам, а также растоптали мой канадский флаг», — сказал Голдберг. «Это расстроило меня больше, чем удар, потому что речь идет о 21-летней девушке, которая все еще находится в заложниках».
Но эти плакаты с заложниками являются красной тряпкой для тех, кто поддерживает террористов ХАМАС.
Они не хотят пролить свет на всё то зло, которое ХАМАС причинил невинным израильтянам 7 октября. Люди срывают плакаты со столбов или вырывают их прямо из рук людей. Это не меняет ситуацию, которая унесла более 1400 жизней за один день и привела к тому, что ХАМАС похитил около 230 заложников.
Гольдберг также была удивлена, что толпа несла террористические флаги и скандировала антиеврейские лозунги всего в нескольких шагах от Кира Великого, митинга иранско-канадского единства в Queen's Park, который проводился в поддержку еврейского народа и мира, с членом парламента от прогрессивных консерваторов Голди Гамари, независимым депутатом Кевином Вуонгом и другими присутствующими.
«Я никогда не думала, что увижу на углу College и University людей, призывающих к интифаде и геноциду», — сказала она.Mia is only 21 years old, kidnapped from a music festival. She’s one of over 200 held hostage by Hamas terrorists.
— Kevin Vuong (@KevinVuongMP) October 29, 2023
Elizabeth & I stand with Olga and the Jewish community in demanding Mia & all hostages be immediately released so a ceasefire can be possible.#ReleaseHostagesNow pic.twitter.com/DexjfpzUUN
Но вот оно. Люди, которые не смущаются и не боятся. Они буквально чувствуют, что у них есть открытая дорога для выражения антиеврейских настроений, и используют ее.
Ольга сказала, что она не держала свой плакат высоко и не ставила его перед чьим-либо лицом, а просто сжимала его как напоминание о том, что Мия все еще не вернулась домой. Кому-то из толпы это не понравилось, и он набросился на нее и ударил так сильно, что 48 часов спустя синяк фиолетового цвета так и не сошел с ее лица.
«Я не могла сказать, кто это сделал», — сказала она. «Все были в масках».
Это сделал трус-антисемит. Группа этих бандитов запугивает людей по всему городу – будь то у предприятия или ресторана, принадлежащего представителям еврейского народа. Ольга благодарит полицию Торонто за то, что ее оттащили за линию обороны в безопасное место.We didn't shut it down.
— Goldie Ghamari, MPP | گلسا قمری (@gghamari) October 30, 2023
We stood our ground at Queen's Park: for freedom, democracy, & peace. Many were scared, but we won.
You can see me in the background talking to officers during this speech.#OnPoli #cdnpoli #IRGCterrorists #FreeIran #IraniansStandWithIsrael #HamasisISIS https://t.co/5VQgfPEWab
Но на нее все равно напали за то, что она просто стояла на улице в своем городе и пыталась привлечь внимание к факту похищения друга семьи.
В Канаде она имеет право это делать.
Возможно, кто-то – премьер-министр Джастин Трюдо, премьер-министр Даг Форд или, может быть, мэр Оливия Чоу – должен сказать это тем, кто напал на нее.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда оставаться в курсе событий.