ClickCease

О жизни в фургоне в центре Торонто

Mon, Aug 28, 2023
3
Вот уже четыре года Джорджия Бродерик и ее жених живут в фургоне площадью 72 квадратных фута. В этой статье девушка расскажет, почему это стоит того, даже несмотря на отсутствие ванной комнаты.

Джорджия Бродерик и ее жених Алехандро Акино живут в фургоне уже четыре года. Когда 29-летняя преподавательница музыки и установщица маршрутов для скалолазания переехала в фургон Ram ProMaster 1,500 2016 года выпуска, он скорее походил на консервную банку, а не на дом на колесах. С тех пор прошло несколько лет, и паре удалось постепенно обустроить свои 72 квадратных фута жилплощади, оборудовав их кухней и системой пресной воды. Конечно, у дома на колесах есть свои минусы, например, отсутствие ванной комнаты, но есть и одно неоспоримое преимущество: возможность жить в центре Торонто без арендной платы.

В этой статье Бродерик рассказывает о своей жизни на колесах.

В 2018 году я переехала из Сиднея в Ванкувер и устроилась на работу в скалодром в Сквомише, где и встретила своего жениха Алехандро. В 2021 году я сделала ему предложение, и этой осенью мы собираемся пожениться.

Мой жених - установщик маршрутов. Иными словами, он проектирует стены для скалолазания. Когда мы познакомились, он жил в большом белом фургоне, напоминающем почтовый.



Многим такой выбор жилища может показаться странным, но меня это не смутило. На самом деле это довольно часто встречающаяся практика среди альпинистов в Британской Колумбии. Но вы должны понимать, что я имею в виду не те роскошные дома на колесах, которые вы могли видеть в Instagram. Когда я говорю о фургоне Алехандро, я имею в виду металлический ящик без интернета, водопровода, обогревателя и кухни, внутри которого из удобств был только матрас. В свое время за все это Алехандро заплатил $30,000.

В конце концов, поездки туда-обратно меня утомили, и я решила, что мне будет проще переехать в Сквомиш. Так осенью 2019 года я начала жить вместе с Алехандро в его фургоне. С одной стороны, я была рада тому, что теперь мне не придется платить за аренду, с другой - я переживала о том, что не смогу ужиться в столь тесном пространстве с другим человеком, который к тому же является интровертом. Однако нас спасло то, что мы оба много работали и фактически только ночевали вместе. Иногда, если мы уставали друг от друга, я уходила в кафе и проводила там какое-то время.

Алехандро давно задумывался о том, чтобы обновить свой фургон, сделать его более комфортным для жизни, и когда я переехала к нему, эта проблема стала еще более насущной. За первые шесть месяцев совместного проживания мы утеплили наш фургон, обзавелись многоразовой походной печью и скамейкой, на которой можно было сидеть во время приготовления пищи.

Мою первую зиму в фургоне тяжело назвать комфортной: мы просыпались посреди ночи, замерзшие в своих спальных мешках, и на нас капал конденсат с окон. В конце концов, мы купили автономный дизельный обогреватель, оборудовали фургон перегородкой, которая отделяет наше жилое пространство от автомобильных кресел. Кроме того, мы заменили матрас кроватью с подъемным механизмом, что помогло нам сэкономить немало места.



Затем, в начале 2021 года, Алехандро устроился на постоянную работу установщиком маршрутов в скалодром в Воне. Я хотела, чтобы мой жених убедился в том, что новая работа его устраивает, прежде чем мне придется кардинально поменять свою жизнь. Поэтому примерно три месяца, пока Алехандро обживался в Онтарио, я жила в фургоне одна. Это был интересный опыт, однако, признаюсь, каждый раз, когда у дома на колесах собиралась шумная компания, мне было не по себе.

Спустя время Алехандро все же решил остаться в Онтарио, и тогда я приехала к нему на фургоне самостоятельно, чтобы мы снова начали жить вместе.

Я волновалась, ведь жизнь в фургоне за городом и в мегаполисе - это две разные вещи. Однако это не оказалось проблемой. Дело в том, что в Торонто довольно редко можно встретить людей, живущих в домах на колесах, поэтому часто жители города думают, что мы просто пользуемся нашим фургоном как автомобилем, не более.

На новом месте я, как и мой жених, устроилась установщиком маршрутов. Кроме того, я подрабатываю учителем музыки.

После окончательного переезда в Онтарио мы совершили второй раунд апгрейда нашего жилища. Мы купили наш первый холодильник объемом 90 литров, а также плиту и духовку, работающие на пропане. Кроме того, мы установили систему пресной воды: резервуар может хранить 50 литров воды, и мы пополняем его каждую неделю. Теперь, когда у нас появилась кухня, мы можем приготовить почти что угодно и надолго. У нас самый минимум кухонных принадлежностей: два комплекта посуды, сковорода, кастрюля, противень и блендер. В целом ремонт, который мы сделали в фургоне, обошелся нам примерно в $40,000.



У нас нет гостиной, фактически наше жилое пространство состоит из кровати и кухни. Нам в целом хватаем места, однако лучше, когда кухней пользуется кто-то один, в то время как другой лежит на кровати.

Наш фургон не оборудован ни ванной комнатой, ни туалетом, поэтому мы моемся в душевой скалодрома, где работает Алехандро, или покупаем кофе, чтобы сходить в туалет в кафе. Благо Торонто - большой город, и найти круглосуточные заведения здесь не проблема.

Но все эти мелкие недостатки жизни в доме на колесах меркнут по сравнению с главным достоинством: нам не нужно платить за аренду жилья! До недавнего времени мы все еще расплачивались за сам фургон, что составляло примерно $600 в месяц. Теперь же мы платим только за бензин, пропан, телефон и интернет, воду и продукты, и на все это ежемесячно у нас уходит около $1,500. Что касаемо парковки, то мы нашли места в городе, где это можно делать бесплатно.



Многим людям тяжело понять, как это я могу жить в металлическом ящике и чувствовать себя уютно. На самом деле ответ прост - я домосед, и мне нравится проводить дни, свернувшись калачиком на кровати в нашем маленьком жилище. Кроме того, жизнь на колесах - это возможность сорваться в любое место в любой момент, ведь нам даже не нужно бронировать номер в отеле.

Я не исключаю возможности, что когда-нибудь у меня появится желание обзавестись собственным домом. В таком случае мы оставим наш фургон для долгих поездок.

Если говорить о совместной жизни с партнером, то настолько тесное пространство скорее способствует сближению и умению договариваться: ведь мы не можем разойтись по разным комнатам, вместо этого нам приходится находить компромисс. Что касаемо порядка в доме, то тут нам повезло, я и Алехандро смотрим на этот аспект быта с одной точки зрения, так что можно сказать, что это не является предметом споров.

Мы планируем нашу свадьбу, которая состоится в сентябре. Думаю, что на нашем фургоне все же будет красоваться табличка Just married.

Мы планируем провести наш медовый месяц в пути, совершая остановки в Нью-Йорке, Юте, национальных парках Джошуа-Три и Йосемити. Для этого нам снова придется совершить апргейд фургона: мы планируем обзавестись инвертором и туалетом. Наконец-то мы подошли к решению туалетного вопроса!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда оставаться в курсе событий.

Copying and reproduction of news materials - exclusively with the permission of the site administration torontovka.com

Login to post a comment
Живя в фургоны сильно не размножишься. Детей то эти люди точно не заведут.
Каждой рашистской* семье по фургону!

* Раши́зм (росси́йский фаши́зм) — термин, применяемый для описания идеологии и политического режима России с приходом к власти Владимира Путина. «Рашизм» подчёркивает агрессивный характер политического строя, экспансионистскую внешнюю политику, ультранационализм, культ личности и шовинизм.
Каждой рашистской семье по фургону!