ClickCease

Шоу-биз или о полезности Виагры

Mon, Apr 28, 2008
0
Посетив два концерта я пришла к определенному мнению как о самих звездах, так и об особенностях ведения дел наших организаторов, жмущихся устроить гастролерам нормальный прием с нормальными интервью. Между прочим, по словам продюсеров с обоих концертов, когда «привозили» (почему-то звезд всегда везут, сами они не едут) Баскова и кто-то тонким голоском пропищал «здравствуйте, это русская пресса от ***, можно задать пару вопросов?», Басков широко улыбнулся белыми зубами, руки развел в стороны, мечтательно посмотрел на спрашивающего и пожелал голубого неба и хорошей погоды. Но, не о Баскове сегодня пойдет речь. О Киркорове и Меладзе – недавно прогремевших концертами с разницей в неделю по северной Америке. Они оба мне интересны. Киркоров – потому что хочется ему взглянуть в глаза и узнать, откуда берется его хамство и безграничная самоуверенность («они не захотят со мной общаться? Будут как миленькие!»), Меладзе – потому что его чрезмерная вежливость и эстетичность никак не вяжутся с его новым имиджем («ВИА ГРА» и «Фабрика»), хочется его спросить, как часто он принимает ВИА ГРУ и зачем ему Фабрика. Но – обо всем по порядку. Начнем разбор полетов с моего приключения с Киркоровым. Конфетки-Бараночки Киркорова Киркоров на автобусах не ездит – он летает на самолетах. Он еще имеет дурную привычку опаздывать на собственный концерт, который, к слову, еще и не собрал желаемого Киркоровым количества обожающей его публики. Наверное, русскоязычным иммигрантам, вкусившим качество американской музыки уже не достаточно вида открывающегося под фанеру рта звезды русской эстрады, за посмотреть на которую надо еще и прилично заплатить. Киркоров вполне искренне верит в «силу гламура», считая, что его павлиньи шоу под фанеру принесут кому-то в серой забитой провинции зрелище, забывая, что по старой доброй римской традиции народу нужен еще и хлеб. Эгоцентрик он, конечно, еще тот, но мощность, с которой он возносит «самоё себя» и вера в собственный талант поражает и не может не восхищать. Просто потому, что человек совершенно искренен в своем хамстве. Киркоров пройдет через провокационные интервью, критику «шоу-бизнеса» и презрение панков и металлистов, и даже не моргнет, только материться по пути будет громко, но к этому, после его скандального интервью, где он долго возмущался «сиськами» и красной кофточкой какой-то журналистки, народ уже привык. Киркоров считает, что цель оправдывает средства и талантам, не желающие себя раскручивать через «Фабрики» и проч. коммерческие шоу от него одно послание: «пусть в своем говне сидят и не вякают». Причем, к этому моменту Киркоров уже не стесняется того факта, что он умело двигает губами под «фанеру», он считает, что триумф его шоу-концерта вполне оправдывает такую «маленькую невинную липу». Хочется первым делом отдать честь нашим организаторам, «везущим» (наверное на своем горбу) Киркорова, которые рьяно охраняют сомнительный покой звезды скрипучими репликами «никаких интервью не будет!», и кидающим трубки. В иммиграции не так уж и много русскоязычной публики, готовой поддерживать успех бывшей «своей» знаменитости за счет собственного кармана. Тем более что Киркоров, по традиции, гастролирует в гости к заокеанской иммиграции с регулярностью раз в год. Папашка Киркоров-старший прибыл на красном автобусе на три часа раньше звездного сына, сам лично выгружал чемоданы, что-то скрипел сквозь зубы и только устало пытался улыбаться в ответ на вопросы и пожелания. Бедрос Киркоров начал свою творческую деятельность с сольных концертов и тесного сотрудничества с оркестром Утесова, с которым и проколесил весь бывший СССР. Можно с уверенностью сказать, что Филя Киркоров начался с черных лакированных пластинок Бедроса, которые во времена молодости моих родителей пользовались большим успехом у их родителей. Киркоровы прочно подвели жирную линию под несколькими поколениями романтично настроенных слушательниц. В одном из своих концертов Бедрос представил Аллу Пугачеву советскому обществу – с тех пор голые ноги пышноволосой певицы и ее хриплый голос стали символами классики русской эстрады. И когда Киркоров младший, но в размерах явно переросший папашку, говорит, что один раз, увидев Пугачеву, он понял, что это его женщина – в том заслуга Бедроса, и низкий ему поклон – он стал прародителем многих увлекательных анекдотов и сплетен про «озвездевшую» пару. Будучи поколением, которое выбирает «пепси», в толстом низком и почему-то злом дядьке, таскающим чемоданы из автобуса, я не могла узнать звезду, в свое время тревожащую нежные женские сердца. Спасибо «Янчику», водителю того самого автобуса, шепнувшего мне на ухо «это ОН – отец Киркорова». Мне стало смешно, Филипп – он уже вовсе не Филипп, он стал Киркоровым, именем нарицательным. Мой первый вопрос ЕМУ, отцу Киркорова, вывалился из меня неожиданно для меня самой «в кого Филипп такой высокий?» Болгарин – не болгарин, тем не менее, корни Киркоровых уходят в Армению: «типичный южанин – могучий и пышущий здоровьем». Я хотела еще что-то спросить, но Бедрос грозно сверкнул глазами и потащил потрепанный невероятных размеров чемодан в гримерки. На мои пожелания удачи кому-то послышалось, что Бедрос нас послал, а мне показалось, что он сказал «спасибо». Разные улыбающиеся личности, с важным видом выбегали на перекур, с частотой по три человека в пять минут, все стреляли у прохожих зажигалки и таращились на меня с группой поддержки. Треп начинался о ценах на очки Prada, продолжался обсуждением сплетней о том, как звезда российской эстрадной попсы покупает себе десять рубашек за $60,000, и закончился просто какими-то «внутре-автобусными» шутками. В отличие от самого Киркорова, его «подтанцовка» катается между городами на автобусе, и, вопреки всему шиканью и «нетканью» наших организаторов, с готовностью болтает и дает фотографироваться. Киркорова можно понять – он интригует своими повадками капризной дивы, причем безмерно уставшей от людей, но парадоксально не способной выжить без внимания. Именно по этой самой причине, когда он грозился уйти со сцены, публика Киркорову не сильно поверила – слишком много у него для «ухода по-английски» амбиций. Киркоров, скорее, будет уходить «по-еврейски» - только прощаясь и обещая, так и не решаясь захлопнуть за собой дверь окончательно. Как Киркоров сам признает – ему просто нравится получать удовольствие от жизни, а в таком случае, привыкшему к роскоши и своему «хаммеру», Киркорову будет скучно и грустно в одиночестве. Хотя, он же дом построил в Болгарии – под Бургасом, в который тут же вселился бомонд русской эстрады во главе с Моисеевым и Лолитой – там ему скучно не будет. Там по ночам в батарею будет стучать ноготками (или пустой бутылкой) Лолита, а по утрам на нее Киркорову будет жаловаться Моисеев. Фабрика Меладзе На концерт собиралась после экзаменов, однако, памятуя недавний опыт с полупустым залом Киркорова, не шибко торопилась в кассу. Оказалось – зря. Билеты были распроданы, и мне пришлось караулить звезду у «гримерки». Караул подтвердил свою полезность буквально с первых же минут. Меладзе еще, конечно, не приехал, зато «фабриканты» уже клубились вокруг сцены и заднего входа, парочками совершая пробежки на короткую дистанцию «ознакомится с городом», попутно обзывая короткие канадские сигареты «еврейскими». Обстановка на «засценках» образовалась приятельско-понебратская, с добродушным трепом и хихиканьем под разные сплетни о наших звездах. Очевидно, демократичный характер Меладзе передался и его коллективу – веселые хлопанья по спинам и воспоминания о предыдущих концертах. Спонтанность моего решения «ломануться» к Меладзе меня сильно подвела, так как не только фотоаппарата, но даже и диктофона у меня не было. Вооружившись моим черным блокнотом и карандашом, я заделалась фанатом и пошла в бой. Первый вопрос был с подковыркой – почему так получилось, что у Киркорова в одном из самых престижных залов было «полуполно», а на Меладзе (как выяснилось позже) места были выкуплены за две недели до самого концерта. Ответ оказался смутно очевиден: в то время как Киркоров, дива российской попсы, регулярно балует иммиграцию своими приездами, Меладзе предпочитает брать длительные передышки между заокеанскими гастролями. Объясняется это так же тем, что по признанию самой звезды, Меладзе привык заниматься шоу-бизнесом по своим собственным правилам, не признает «заказных» концертов и актерских истерик. Единственный раз, когда он устроил скандал – пару лет назад, по поводу «гадюшного номера» в гостинице – возмутился предательской психологии человека: «когда относишься к ним по-человечески, не уделяют должного внимания». Меладзе – «очаровашка» средних лет, украинский грузин, так никогда не выросший из романтики и всегда и во всем ищущий эстетику: «важно, чтобы все в жизни было красиво». Предупреждая следующий вопрос – братья вместе не гастролируют. Константин творит из Украины, Валерий толкает идею «красивого творчества» в массы. На всегда всех волнующий вопрос – какое место занимает Константин в творческой жизни Валерия, сам он отвечает «первое. Не было бы Кости, меня, как артиста, тоже, наверное, не существовало бы». Тут же, мифы про всякие там «семейные советы» при создании Меладзе, были опровергнуты. Все оказалось намного проще – случай и удача. Я очень люблю всех спрашивать про любимую песню, одним вопросом, как говориться, убить нескольких зайцев – девиз по жизни, уровень любви к самому себе и степень терпимости окружающего мира. Любимая песня Меладзе – его собственная, «Посредине Лета», которую он сам уже больше не поет (я думаю, лукавит, наверняка в душе насвистывает), потому что «голос поменялся, несолидно петь песни молодости» (надо будет это замечание передать Киркорову, по слухам в гримерке, уважающего спеть собственную раннюю песню где-нибудь в ресторане, отдыхая за рюмкой после концерта). Однако, надо отдать Меладзе должное – он действительно звезда, артист и вообще приличный человек, не «тыкающий», как Киркоров, а вполне очаровательно ведущий себя, особенно в окружении барышень – грузинская кровь. «Тбилисо», конечно же петь он не будет – но мы ему эту оплошность припишем к положительным качествам интеллигентного человека. Afterparty Киркоров оказался не таким хамом, как о нем говорят, и это хамство мы ему простим – это избытки производства звезды крупного (XL) размера. Меладзе оказался слишком очарователен, и мне стало ясно, что ВИА ГРУ ему принимать не нужно, он ее просто с собой носит – для имиджа (хороший понт, дороже денег). А фабрикация звезд – это объяснимый способ поддержания толщины своего кошелька. Надеюсь, что мой разбор полетов не испортил любителям Киркорова и Меладзе настроения. Как мне недавно сказали, что о людях нельзя судить по первому впечатлению, к сожалению, работа репортера и обозревателя построена исключительно только на первых впечатлениях и часто на тех впечатлениях, которые не дано лицезреть общей публике, потому мы и делимся этими «впечатлениями». ~Особая благодарность Яну, Боре, и моей группе поддержки~
Copying and reproduction of news materials - exclusively with the permission of the site administration torontovka.com

Login to post a comment
There are no comments yet
Last articles