Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Real Estate Review » Дешево и сердито?[Reply]
Page: [1]
Author Message
Posted on Tuesday, October 30, 2012 11:04:47 AM
  [Quote]
Я новичок, но кажется это что назвается дешево и сердито?

То есть хотя и довольно сердито, но и очень дешево? При том что полно места и близко от центра.

Что хотелось бы узнать у вас, так это является ли данный property чем-то обычным на местном рынке, или это то что надо ловить имея кэш и все прочее на готове?

http://www.realtor.ca/propertyDetails.aspx?propertyId=12412461&PidKey=-737887542

Thanks
Posted on Tuesday, October 30, 2012 11:39:25 AM
  [Quote]
Работал в том районе, в 6 вечера (летом) парнишку зарезали черного - разборки наркодилеров. Но там ещё пол-района таких, так что смелее вперед! Удачи!
Posted on Tuesday, October 30, 2012 11:42:28 AM
  [Quote]
«Работал в том районе, в 6 вечера (летом) парнишку зарезали черного - разборки наркодилеров. Но там ещё пол-района таких, так что смелее вперед! Удачи!»

Да вроде этот район не черный и вообще никакой не криминальный.

А зарезать могут где угодно, даже рядом с синагогой
Posted on Tuesday, October 30, 2012 12:53:31 PM
  [Quote]
страшный район. не плохой, не так себе, а именно страшный. пожалейте свою семью. откуда знаю - жил неподалеку. и из всего большого района Оверли-Дон Милс - этот закуток и этот комплекс наверное самые плохие. Хуже - только Морнинсайд в Скарборо и Джейн-Финч.
Posted on Tuesday, October 30, 2012 1:23:16 PM
  [Quote]
«страшный район. не плохой, не так себе, а именно страшный. пожалейте свою семью. откуда знаю - жил неподалеку. и из всего большого района Оверли-Дон Милс - этот закуток и этот комплекс наверное самые плохие. Хуже - только Морнинсайд в Скарборо и Джейн-Финч.»

На полицеском сайте есть карты криминальной активности.
http://www.torontopolice.on.ca/statistics/stats.php

Кроме того есть еше куча карт.

http://www.thestar.com/staticcontent/797037