Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Photo Gallery] [Register] [Login]
Forums » Real Estate Review » Лендлорд всячески отказывается от исполнения условий договора[Reply]
Page: [1]
Author Message
Posted on Thursday, March 14, 2013 9:49:52 AM
  [Quote]
Привет всем!
Я студент. Из Росcии.
Заключил Договор на аренду на 12 месяцев.
В Договоре есть пункт о предоставлении кабельного телевидения.
При осмотре квартиры я не убедился что телевизор подключен.
Просто проверил что он включается и все. А лендлорд сказал, что каналы надо настроить.
К сожалению после въезда выяснилось, что кабеля нет вообще.
Квартира новая и его просто забыли (???) протянуть.
Вот уже 2 месяца лендлорд не реагирует на мое требование протянуть кабель.
Ссылается на то, что мне доступен Wi-fi и я могу смотреть ТВ через свой комп и т.п.
Но и Wi-fi работает кое-как и часто отключается.

Вопросы:
1. Как мне гарантированно заставить его выполнить Договор.
2. Могу ли я на основании этого расторгнуть Договор.
-----
Квартиросъемщик
Last edited by СержМаестро on Thursday, March 14, 2013 9:50:00 AM

Posted on Thursday, March 14, 2013 10:56:06 AM
  [Quote]
если вы в Онтарио, то вам повезло, потому что у вас намного больше вомзожностей чего-то добиться чем у лендлорда.

я не в состоянии дать правильный совет как именно разрешить вашу проблему, и если вы прямо сейчас можете расторгнуть договор и получить ваш депозит обратно.

если депозит не давали, то скорее всего можете просто съехать и хрен вам что сделают за это.

если давали депозит, то нужна документация что вы пытались решить вопрос с тем что вам обещали но не дали, и после невыполнения требований вы расторгаете договор на правовой основе.

начать наверное можно с этой формы: http://www.ltb.gov.on.ca/stdprodconsume/groups/csc/@ltb/@forms/documents/form/stel02_111590.pdf

читайте что тут написано: http://www.ltb.gov.on.ca/en/STEL02_111281.html