Форум Торонто - Torontovka.com
[Search] [Rules] [Register] [Login]
Forums » Real Estate Review » выгнать тенанта...[Reply]
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All
Author Message
Joined: 7/10/2007
Posts: 5503
Posted on Tuesday, January 24, 2017 10:35:30 AM
  [Quote]
здарова, твинс и всех с новым годом!

скоро сказка сказывается...

итак, был суд 18 ноября. order судья обещал в течение двух недель выродить. через три звоню в суд - грят судья передумал и сказал четыре недели, через пать опять в суд - грят, о, 30 дней прошло, теперь можно писать и спрашивать. писала, спрашивала, звонила, добилась - ровно под НГ, 30 Декабря получила order. ну не так хорошо, как я хотела, но в два раза лучше, чем было. причем там было сказано, что я ей должна 5% и backlog за прошлые месяцы до 9 января или она высчитывает с февральского рента...

девожка не платит с ноября, т.е. за ноябрь кинула пару сотен после незаконного вычета суммы с первого суда, на котором я не была, который я оспаривала во втором, и решение которого было приостановлено

далi буде
Joined: 7/10/2007
Posts: 5503
Posted on Tuesday, January 24, 2017 10:46:10 AM
  [Quote]
вот так. через недельку после второго суда я вежливо опять ее, девачку, уведомила, что платить таки надо, бумажки из суда говорат то же самое и т.д. и пригрозила судом опать же, за неуплату.

естественно, платить никто и не собирался, и 25 ноября я благополучно подала на нее в суд за неуплату. ксати, почему такая несправедливость - елси тенант подает в суд, он платит 45$, а если ландлорд - то уже 170$, а?

суд за неуплату назначили на 9 января, а, тем временем девачка использовала небольшой арсенал домашних заготовок, состоящих в том, что надо было максимально много производить шум и шпынять меня за все. Весь шсум должен был происходить около судебных дат, так , для устрашения.

например, за пару дней до суда стиральная машина стала течь и рвать вещи, пришли, починили, т.е. фильтр почистили, достали кучу булавок, монет , мусора и толстых мексиканских волос, буэээ. она грит, nope, не работает и течет и рвет вещи. и вообще, тот мусор не мой а предыдущих тенантов. пришли, разобрали, ничего нет, на вопросы о том, работает ли не отвечает. через три недели я уже прихожу, все работает, пишу письма мелким почерком, неа, не отвечает, игнорирует меня зазноба моя
Joined: 5/23/2006
Posts: 46754
Posted on Tuesday, January 24, 2017 10:50:28 AM
  [Quote]
полный аут! дт продай "хату" каттту и будьте оба киевляне счастливы ЛОЛ
Joined: 7/10/2007
Posts: 5503
Posted on Tuesday, January 24, 2017 11:12:38 AM
  [Quote]
и так все время, которое проходит, а $$ нет и не намечается.

9 января суд. здесь мне очень не повезло, судья оказался мексиканцем и еще невзлюбил меня с первого взгляда :( я не преувеличиваю, судья сюсюкал со веми, и с тенантами, которые не платят пять! лет, и пережили пять судов и три трибунала, или сидят на велфере и платить не собираются, и с ландлордами, которые орали - да не надо мне денег уже, выгоните только этих паразитов. все было тихо - мирно с ними, на меня козел орал, в натуре орал, три раза выгонял, ну т.е. говорил - некогда мне здесь с тобой, давай, уходи, собери бумажки и если у меня будет время, я их рассмотрю, ты здесь всех задерживаешь, есть люди и поважнее тебя и тд. ну повело мне.

дальше. таки согласился рассматривать дело, моя девачка, на голубом глазу блеяла, что да, да посылала оне мне чеки и за декабрь и за январь ( про ноябрь забыла сказать :) ). это я виновата, что я их не получила, т.е. почта такая. здесь судья ухватился за почту - ведь был же прецендент, когда я не получила в сентябре приглашения на первый суд, тогда да, конечно, моя почта плохая и мне надо пойти в офис и с ними разобраться и вообще меня надо наказать за то что я не получаю писем с чеками от уважаемой тенантши.

на мои резонные вопросы - а ничего, что я ничего не кешировала, а ничего, что я звонила-писала ( с перечислением дат ) каждую неделю ей и бате и вопрошала, где же мои $$ ? неа, это все было проигнорированно

дальше, после кучи раз, когда судья говорил, что я не имею права судит, так как первый суд присудил... и кучи бумажек... понял, наконец-то. и спрашивает - а заплатила ли я ей до 9 января по решению второго суда? и есть ли там в решении фраза, что если я не заплачу, то с февральского рента все высчитывается?
я грю - да нет, 9 января еще только началось, она мне должна несколько тысяч а я ей несколько сотен, конечно заплачу, сразу после того как она вернет долг.

не понравилось это судье, и сказал что он охотно верит тенантше, что она чеки высылала, и на ее просьбу мне заплатить за их отмену ( за несуществующие чеки, карл!) грит - да, конечно. и еще оне не должна платить 170$ filing fee, так как таки посылала чеки :( я просила хоть показать proof of cancellation, фиг вам.
Joined: 7/10/2007
Posts: 5503
Posted on Tuesday, January 24, 2017 11:21:34 AM
  [Quote]
блин, я три раза собиралась заплакать и свалить с этого суда, честно, но уже как-то механически держалась и бумажки доставала.
судья дожал меня и на cancellation fee и на то, что я должна платить
по второму суду
когда вроде договорились, что девачка согласна вернуть должок, и мы все очень заняты. и не будем больше беспокоить его честь, давачка нежным колокольчиком спрашивает судью - а если мы хотим раньше уехать, не дожидаясь конца года ( апреля )? судья грит - не знаю, не ко мне... здесь у меня ноги подкосились :)

вышли, батя важно подруливает и бормочет что-то насчет того что они задолбались ходить по судам и хотят уехать, не возражаю ли я. ну я дрожащие щеки надула и важно отвечаю, да, батя, отвали, с тобой я не разговариваю, ны никто, девочка - иди сюда.

заполните соответствующий нотис и я его рассмотрю. но непременным условием будет оставить квартиру в том состоянии, в котором заехали, они - да, да, да, хотя это в принципе уже невозможно.
еще наехали, что я у них какую-то бумажку стащила во время суда, что невозможно было тоже, так как наши столы стоят даляеко друг от друга. ну я по своей доброте обещала выслать и нотис и бумажку.
Last edited by Downtown on Tuesday, January 24, 2017 11:22:00 AM
 
Joined: 9/28/2014
Posts: 7074
Posted on Tuesday, January 24, 2017 11:45:32 AM
  [Quote]
Пистетц трэш.
А как-то можно на этого судью жалобу писать? Типа записывать на видео, потом видео отдать вышестоящему?
Потому как по твоему описанию - какая-то хренотень.
-----
ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааааа
Joined: 7/10/2007
Posts: 5503
Posted on Tuesday, January 24, 2017 11:49:09 AM
  [Quote]
все выслала по емайлу, есс-но это была такая же уловка как и сага со стиральной машиной - много шума из ничего.

денег, конечно, нет и не было.

через неделю я даю нотис о постоянной задержке платежей , на всякий случай, тоже небольшая зацепка судить ее, ну надо использовать все что могу!

на прошлой неделе он сообщает, что доломала dryer и он теперь крутится но не греет.

еще, пользуясь тем, что она так и не ответила на прошлогодний вопрос о стиралке, пошла к ней, проверить типа, все работает, только в стиралке нашла штапик ( wall anchor ), забрала, сказал - все, сторалкой больше не пользоваться, раз не умеешь. а dryer починю, когда $$ у меня будут, раз ты мне не платишь ггг

в среду таки получила eviction order, тоже после многочисленных звонков в суд, если не заплатит до 28, то нах.

в пятницу я там была, забрала стирлку совсем, order она грит , не получала, когда получит - заплатит. я проконсультировалась с судом и лоером, после ей прислала копию order и сказала если будет платить, чек по почте не высылать, хватит mail excuse, вот, теперь жду понедельника. если не заплатит, в пн, иду к шерифу

уже задолбалась до предела и боюсь, что она мне еще может сделать, очкую конечно, но назад дороги нет!
Joined: 7/10/2007
Posts: 5503
Posted on Tuesday, January 24, 2017 11:51:04 AM
  [Quote]
«Пистетц трэш.
А как-то можно на этого судью жалобу писать? Типа записывать на видео, потом видео отдать вышестоящему?
Потому как по твоему описанию - какая-то хренотень.»


да, можно жаловаться на судью и отбить . все записи есть, я могу в суде заказать копию на сд моего дела, я так сделала с предыдущим судом, если придется доказывать, что она врала под присягой. за баксов 20 получаешь копию

у меня приоритет - сначала ее выгнать, потом все остальное
Joined: 5/23/2006
Posts: 46754
Posted on Tuesday, January 24, 2017 1:09:33 PM
  [Quote]
««Пистетц трэш.
А как-то можно на этого судью жалобу писать? Типа записывать на видео, потом видео отдать вышестоящему?
Потому как по твоему описанию - какая-то хренотень.»


да, можно жаловаться на судью и отбить . все записи есть, я могу в суде заказать копию на сд моего дела, я так сделала с предыдущим судом, если придется доказывать, что она врала под присягой. за баксов 20 получаешь копию

у меня приоритет - сначала ее выгнать, потом все остальное»


засели катттта и все праблемы решаться
Joined: 7/10/2007
Posts: 5503
Posted on Tuesday, January 24, 2017 1:25:52 PM
  [Quote]
что бы кого-то заселить, надо ее выгнать. а тогда и так проблемы разрешаться, без перехода к пункту б
Joined: 9/28/2014
Posts: 7074
Posted on Tuesday, January 24, 2017 1:58:03 PM
  [Quote]
«что бы кого-то заселить, надо ее выгнать. а тогда и так проблемы разрешаться, без перехода к пункту б»

Именно! Не надо мен селить никуда. Нас и тут неплохо кормят :)
-----
ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааааа
Joined: 11/20/2013
Posts: 4763
Posted on Wednesday, January 25, 2017 10:06:29 AM
  [Quote]
ДаунТаун, я правильно понял. Они скоро свалят?
-----
Regards...,
Joined: 7/10/2007
Posts: 5503
Posted on Wednesday, January 25, 2017 10:48:11 AM
  [Quote]
«ДаунТаун, я правильно понял. Они скоро свалят?»

в том-то и интрига, что не знаю :(

если заплатят до сб, то нет. но, похоже, не заплатят.

жулик-судья оставил им лазейку ( незаконную ) - если заплатят после сб, но до визита шерифа, то тоже нет

короче, новый виток моей саги
Joined: 11/20/2013
Posts: 4763
Posted on Wednesday, January 25, 2017 7:29:31 PM
  [Quote]
«короче, новый виток моей саги»

Понятно. Но я правильно понял, что после окончания года и как следствие контракта (кажется в Апреле), ты можешь мнгновенно их выселить, даже не спрашивая?
-----
Regards...,
Joined: 3/11/2006
Posts: 54786
Posted on Thursday, January 26, 2017 8:34:59 AM
  [Quote]
um..... я какбы большой любитель садо-мазо и даже не брезгую жёстким аналом, но вообще квартиру надо было уже скинуть сразу как это всё началось и вынести из этого урок.
-----
Surrender is easy
I know you do me no harm
But your innocence haunts me
The most fatal of charms
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All
Forums » Real Estate Review » выгнать тенанта...[Reply]
Copyright © 2019 Torontovka.com, All rights reserved