Я сейчас в полном отчаянии и не знаю что делать... все планы рухнули. Дело в том что мои родители подали документы на иммиграцию в Канаду 4 года назад. И вот этой весной у нас долгожданное интервью и мы его не проходим... я чуть не умерла. За все эти 4 года ожидания я жила Канадой ... изучила все. Родители повторно подаватся не хотят, их уже все достало. Я же очень хочу жить в Канаде. Друзья советуют выйти замуж за канадца и т.о. переехать жить в Канаду. Подскажите кто знает насколько все это реально и серьезно... мне наверное лучше обратится в агенство или искать самой? Я сейчас учусь на 3 курсе в универе, англ. знаю в совершенсте.
настя
Я сейчас в полном отчаянии и не знаю что делать... все планы рухнули. Дело в том что мои родители подали документы на иммиграцию в Канаду 4 года назад. И вот этой весной у нас долгожданное интервью и мы его не проходим... я чуть не умерла. За все эти 4 года ожидания я жила Канадой ... изучила все. Родители повторно подаватся не хотят, их уже все достало. Я же очень хочу жить в Канаде. Друзья советуют выйти замуж за канадца и т.о. переехать жить в Канаду. Подскажите кто знает насколько все это реально и серьезно... мне наверное лучше обратится в агенство или искать самой? Я сейчас учусь на 3 курсе в универе, англ. знаю в совершенсте.
чтв, 16 июня 2005 г. 12:23
чтв, 16 июня 2005 г., 12:27
За все эти 4 года ожидания я жила Канадой ... изучила все.
за четыре года можно научиться играть на фортепиано неплохо....а если все изучить, то можно потом в кабаках на Casio лабать :)))))
за четыре года можно научиться играть на фортепиано неплохо....а если все изучить, то можно потом в кабаках на Casio лабать :)))))
mein bin shiite
За все эти 4 года ожидания я жила Канадой ... изучила все.
чтв, 16 июня 2005 г. 12:27
чтв, 16 июня 2005 г., 12:28
Полная жопа. :( Мы тоже 4 года суда ждали, я в универ учиться не могла пойти, всё ждала, но прошли, тяжело было, правда, очень.